Форум гильдии "Ветер" (EQ2 rus)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии "Ветер" (EQ2 rus) » Крафт » Немного практики по срочным предписаниям


Немного практики по срочным предписаниям

Сообщений 1 страница 30 из 73

1

Итак, вы все представляете, что такое крафт.

Вы стоите неделями у станка и делаете одни и те же вещи ради заветного апа уровня ремесленника (по крайней мере, Пирокар шел именно по этому неблагодарному пути).
Я расскажу немного вещей, несомненно известных зубрам от профессии, но, возможно, явящихся откровениями для новичков.

Во-первых, производство начинается с проверки, есть ли у вас на данный момент потенциал ремесленника. Потенциал тратится на каждый успех (что-то типа духовного опустошения после успешно сделанной работы :) ). Если потенциал меньше 2%, отложите дела на сутки или больше. Тратится примерно 1.5% потенциала на 1 безупречную вещь. восстанавливается 15-20% потенциала в сутки.

Во-вторых, делайте абсолютно все вещи по 1 разу. Если есть возможность, готовьте из раров.

В-третьих, делайте только безупречные вещи! За это дается дополнительный опыт (+100% опыта за простое изготовление). Делать безупречные вещи становится легко, если знать маленькую хитрость.
Итак, во время крафта на основной профессии появляются иконки негативных эффектов, которые надо предотвратить.
Предотвращается эффект нажатием на умение, имеющее ту же иконку и ту же специализацию.
Умения бывают двух видов - одно дает прочность (зеленую полоску), другое - прогресс (синюю полоску).
Вещь считается сделанной, когда синяя полоска заполнена на 100%. безупречная вещь - когда строчек под зеленую полоску 4, и в последней есть хоть что-то.
Новые 3 умения даются каждые 10 уровней ремесленника.
Т.е. сначала у вас есть 3 умения (на скорость. кажется). Тут вы можете сделать безупречную вещь только за счет грандиозного везения - все умения на скорость способны сильно покалечить качество.
На 10 появляются первые 3 на прочность - здесь и начинается хитрость.

для наглядность пронумеруем эффекты - 1, 2, 3. Так же назначим по символу для скорости (C) и прочности (П).
Предположим, у вас выпал эффект 2. Что сделает новичок? Правильно, он нажмет. скорее всего, П2.
Что сделает опытный игрок? Нажмет С2, затем П1 и П3. И не спрашивайте меня, почему и как это работает. Я знаю только то, что это РАБОТАЕТ. Если у вас зажглась иконка, и вы знаете об этой комбинации, у вас гарантированно прибавится много у синей полоски и от немного до прилично - зеленой.

Теперь обратим внимание на умения попристальнее. Известно, что только одно из умений (например, 3) потребляет ману. Только одно из умений берет в качестве платы за применение вероятность неудачи (пусть это 1). Оставшееся 2 не требует ману и не приводит к неудаче - т.е. П2 ТОЛЬКО увеличивает зеленую полоску, а С2 - только увеличивает синюю. Без негативных эффектов.
Что это значит для нас? А то, что чтобы не терять времени даром, мы будем нажимать на С2 либо П2 в тех случаях, когда иконки эффекта не появилось на экране (на моей практике, это 2/3 времени процесса).
Далее все зависит от вашей методики, рискованности и везения. Я жму С всегда, если прочность вещи больше 80%. ОСОБЕННО так стоит делать на срочных заданиях (об этом позже). П я начинаю жать тогда, когда прочность меня совсем уже не радует, и пора наконец вытащить вещь из простой на безупречную.

Кстати, когда требуется быстро поднять качество я использую два скилла на прочность - упомянутый "бесплатный" и тот, который есть ману (он, как правило, приносит еще больший положительный эффект без негативных последствий, т.е. без риска).

Усвоим все прочитанное, вы научились делать только (скажем, 19 из 20 - бывает ТАК невезет, что ничего не поделаешь... бывает 5 крит ошибок подряд) безупречные вещи. Есть еще один способ ускорить прокачку - получать больше опыта. Способ этот  - выполнять предписания. Это квесты ремесленников, которые берутся в некоторых зонах. В Келетине это Пажи Тунаре.

Так как предписания - это квесты, за них дают: 1) денежку, 2) отношения с ремесленниками города, 3) ремесленный опыт, 4) очки славы.

Предписания бывают двух типов - простые и срочные. Далее они делятся по уровням, например, есть "срочное предписание шестого уровня". Уровень означает Тиер вещи (соответственно, уровень ремесленника, уровень ресурсов и т.д.)

Для начала выполним одно простое предписание. Берем для максимального уровня (смысла брать простые немного - меньше опыта).
После взятия квеста нам предложат осмотреть столик и взять рецепты. Берем рецепты и смотрим: надо сделать 12 вещей (точнее. 12 циклов производства).
Нас ни при каких обстоятельствах не попросят делать из раров - только безупречку из простых ресурсов. Также нас никогда не попросят сделать то, что мы делать не умеем! Смотрите внимательно, бывает, название по заданию не совпадает с заданием в книге рецептов!! хорошо изучите свои рецепты перед началом.
Идем к своему рабочему месту и делаем. Вуаля :) С механизмом разобрались, опыт получили, радуемся.

Пик мастерства - срочные предписания. Вещей уже 6 вместо 12, но всего 8 минут времени на все про все.
Перед взятием предписания вы должны:
1. убедиться в том, что у вас есть И расходники, И горючка. Посчитать просто - умножаете расход на одну вещь на число 6.
2. убедиться в том, что вы знаете, как работает фильтр поиска в окне рецептов. Если кратко - ввод названия предмета в поиске вместо кручения окошка мышкой СУЩЕСТВЕННО сокращает время на поиск - а время нам так надо будет на изготовление! Внимание, фильтр работает не так, как у брокера. При поиске я ввожу полностью первое слово название и 1 букву из второго. Поиск по реыептам ищет ПОЛНОСТЬЮ ТУ СТРОКУ, КОТОРЮ ВЫ ВВЕЛИ (для сравнения - если в брокере вы написали "aaa bbb", вам найдется и aaa bbb,  и aaa ccc bbb, в то время как в рецептах найдется только aaa bbb). Для ускорения можно набирать последние три буквы названия первого слова и через пробел первые три второго. Экспериментируйте сами, все равно вы, скоррее всего, уже запутались в написанном =)
3. убедиться в том, что готовы безотрывно 8 минут готовить
4. расслабиться. Не получится - ну и фиг ты с ним :)

Для справки: у меня остается в среднем 1 минута времени. Несколько раз я проходил предписание, запоров один из этапов! Главное - смело жать на увеличение прогресса.

Успехов!

0

2

Хороший гид для новичков! :pardon:
Молодца!

0

3

Потенциал восстанавливается со скоростью 1% в час. Расход потенциала происходит при наборе опыта.
По предписаниям. При выполнении предписания Вам всегда возвратят деньги за горючее. Но только при
выполнении серии, то есть крафте одинаковых вещей в процесе выполнения предписания :( 
Насчет названий: может быть уже  поправили. Просто на 45-49 уровне плотника для меня это было настоящим бичом: два одинаковых названия предмета и попробуй угадать какой тебе надо сделать :(
Насчет применения умений. Существуют так называемые "заколдованные" умения. При применении их для компенсации негативных эффектов получается 100% критический успех. Я вычислил все для плотника. Для одно гарантированное алхима и еще два с некоторой вероятностью, примерно процентов 30-50.
К сожалению пишу с работы, поэтому за точным перечнем обращайтесь в игре, помогу.

0

4

Насчет срочных нарядов: у разных профессий разные шансы успеть за эти 8 минут. Поваром я укладываюсь легко в 6 мин. ни сколько не напрягаясь, кузнецом же семь потов сойдет (вещь все норовит уйти из безупречного) и никак не успеешь, или успеваешь за 5-10 сек. до окончания времени. С чем это связанно не знаю, скорее всего с разными скиллами.

0

5

Долго тоже еле успевал делать срочные предписания (10-15 сек оставалось), но потом опытным путем вычислил новую стратегию и стало оставаться по 1-1.5 минуты

0

6

Вы не просто пишите: "победил, сделал, научился", а выкладывайте саксесс стори, без них постам тут грош цена :) "Говорите точно, в граммах!"

У алхимика есть иконка с пробиркой (1), со свитком (2) и с ладошками (3).
(3) кушает ману, (1) относительно хороша для постоянного применения и (2) - только по надобности. Хотя опыт Романа подсказал ему, что (2) отвечает за критический успех - скажем так, я 100% не замечал. Дерзайте! Возможно, имеет значение личная карма каждого мастера =)

Отредактировано Пирокар (2007-09-04 12:51:25)

0

7

честно говоря - ничего не понял как и что делать в крафте :(
судя по описанию выше, я должен непрерывно жать кнопы умений, вне зависимости от того, появляется ли значок, показывающий какое умение применить надо...

далее мне не понятно, ч умениями, что типо при росте будут давтаь новые - мне ничего не дают... когда дается умение боевое или общее - пишется сообщение и появляется значок, а тыт с крафтом голяк полный :((

так же я не нашел где искать "потенциал" крафта... и как следствие понятия не имею, что у меня и как...

вообще мне на сегодня, на 23уровня, удалось сделать всего 1у безупречную вещь, чему был очень рад, но когда сказали, что типо обычно выхлоп безупречных порядка 99% - то меня это сильно раздосадовало, получается я старался кучу времени просто впустую...

0

8

Опыт, как ты догадываешься, бесценен :-)
Потенциал ремесленника показывается в окошке твоих параметров, что под кнопкой <P>. Обладателям кустарных интерфейсов (см. файловый архив norrath.ru, искать ProfitUI) попроще.

Да, жать надо на все. Вообще, в первом после написано исчерпывающе подробно, что именно там непонятно?

0

9

Гномище, по порядку.
Ремесленные скилы не появляются с громким звоночком- они появляются тихо и молча в книге заклинаний(буква К- вызов книги) в разделе "Ремесло".
Жмешь К, выбираешь Ремесло, прыг на последнюю страницу- и с удивлением замечаешь, что уже два лвл назад у тебя появились новые скилы (смотри по их лвл), а ты успешно крафтишь старыми. Перетаскиваешь их на панель горячих клавиш- и вперед.
Скрафтить небезупречную вещь, конечно, можно - из-за помех в реале- заговорился, отошел, заснул, пожар-потоп и тд, нужное подчеркнуть.
Давать конкретные советы- это пересказывать Пирокара другими словами, особого смысла нет. Пирокар попытался изложить процесс достаточно формализованно, что с одной стороны правильно, когда понимаешь суть процесса и соглашаешься с изложенным. Ежели процесс непонятен, то формализация не добавляет ясности в изложение.

0

10

скоро иду домой пробовать, так что надо конкретно понять перед началом вот что:

Пирокар написал(а):

Во-первых, производство начинается с проверки, есть ли у вас на данный момент потенциал ремесленника. Потенциал тратится на каждый успех (что-то типа духовного опустошения после успешно сделанной работы  ). Если потенциал меньше 2%, отложите дела на сутки или больше. Тратится примерно 1.5% потенциала на 1 безупречную вещь. восстанавливается 15-20% потенциала в сутки.

вот где это посмотреть? не видал такое... точнее скажите, а лучше картинку покажите если можно :(

Пирокар написал(а):

Во-вторых, делайте абсолютно все вещи по 1 разу. Если есть возможность, готовьте из раров.

почему??? а если я вот щас бутылки с лекарством крафтю себе, а не просто на продажу - то что делать?? и вообще что будет если я буду делать одно и тоже - теряется опят или что???

Пирокар написал(а):

Итак, во время крафта на основной профессии появляются иконки негативных эффектов, которые надо предотвратить.
Предотвращается эффект нажатием на умение, имеющее ту же иконку и ту же специализацию.
Умения бывают двух видов - одно дает прочность (зеленую полоску), другое - прогресс (синюю полоску).
Вещь считается сделанной, когда синяя полоска заполнена на 100%. безупречная вещь - когда строчек под зеленую полоску 4, и в последней есть хоть что-то.
Новые 3 умения даются каждые 10 уровней ремесленника.
Т.е. сначала у вас есть 3 умения (на скорость. кажется). Тут вы можете сделать безупречную вещь только за счет грандиозного везения - все умения на скорость способны сильно покалечить качество.
На 10 появляются первые 3 на прочность - здесь и начинается хитрость.

а как определить какие умения на скорость, а какие на прочность? что-то я не помню в названиях у них таких вот пометок :(

Пирокар написал(а):

для наглядность пронумеруем эффекты - 1, 2, 3. Так же назначим по символу для скорости (C) и прочности (П).
Предположим, у вас выпал эффект 2. Что сделает новичок? Правильно, он нажмет. скорее всего, П2.
Что сделает опытный игрок? Нажмет С2, затем П1 и П3. И не спрашивайте меня, почему и как это работает. Я знаю только то, что это РАБОТАЕТ. Если у вас зажглась иконка, и вы знаете об этой комбинации, у вас гарантированно прибавится много у синей полоски и от немного до прилично - зеленой.

получается, что мне надо практически постоянно жать на кнопы в случайном порядке и стараться при этом еще попадать в случано-загораемые значики подсказки? как то глупо все это звучит, в условиях того, что в инфе сказано примерно так: вам говориться что вы должны предотвратить эффекты заклинаниями нажав на умение которое появилось... тоесть про то, что что-то улучшиться если хаотично жать кнопы в свободное время - ничего не говориться... а не получается так, что все ваши нажатия не в тему просто уходят в никуда, а создается впечатление, что помогает??? я думаю, если бы вы были правы в инструкции к игре это бы указали :(

0

11

Темныйгном написал(а):

почему??? а если я вот щас бутылки с лекарством крафтю себе, а не просто на продажу - то что делать?? и вообще что будет если я буду делать одно и тоже - теряется опят или что???

это для ситуации когда крафтишь безупречную вещь. за первый такой крафт каждой вещи тебе дается двойной опыт. Если ты будешь продолжать крафтить одно  и тоже, ничего у тебя не убудет, просто прокачка будет проходить медленнее.

Темныйгном написал(а):

а как определить какие умения на скорость, а какие на прочность? что-то я не помню в названиях у них таких вот пометок

находишь в списке абил свои, наводишь курсор и ждешь сек 5... появится подсказка, в которой написано что конкретно делает эта абила.
по поводу абил на разные уровни.. появляются они на 10, 20, 30, 40, 51 и 61 уровнях. Практически каждая четная смена дает абилы на увеличение програесса (за счет небольшого понижения качества), а каждая нечетная - улучшение качества, но при сравнительно малом увеличении прогресса. Соответственно из своего списка выбираешь по одному набору абил из улучшающих прогресс, и 1 - на качество. и в процессе крафта сам смотришь по ситуации, какими следует воспользоваться.

Сам процесс крафта - примерно раз в 2-3 сек происходит как бы реакция на нажатые тобой абилы (появляются две цифры, первая - изменение прогресса, 2я - прочности). в этот же момент может произойти появление картинки абилы, которую неободимо нажать дальше (бывает это далеко не всегда, в этом ничего страшного). В ситуации, когда она появилась следует нажать на способность с нужным рисунком первым, после его появление. за оставшиеся 2с можно нажать еще на 1-2.
В случае если рисунок не появился, то крафт идет своим чередом, и ты сам жмешь то, что считаешь нужным.
лично я во время крафта за каждый промежуток почти всегда использую по 2 абилы. просто так привык и вроде все получается... немного практики, и ты сам выработаешь систему действий, удобную тебе, и приносящую результат.

По поводу потенциала.. т.к. сам использую модификацию внешнего вида игры, то точно сказать не могу, но вроде бы следует нажать на кнопку p (з), найти там полоску с опытом крафтера и подержать указатель мыши над ней.

0

12

Темныйгном написал(а):

а как определить какие умения на скорость, а какие на прочность? что-то я не помню в названиях у них таких вот пометок

Там в описаниях написано либо "добавляет ХХ процентов к прочности (но может сорваться с вероятностью УУ)", либо "добавляет ХХ к прогрессу (но может нагадить с вероятностью УУ)".

Темныйгном написал(а):

получается, что мне надо практически постоянно жать на кнопы в случайном порядке и стараться при этом еще попадать в случано-загораемые значики подсказки?

Если утрировать, то да, именно так.
Вообще, лучше не промахиваться (иногда может навредить); делать просто. Вычисляешь период крафта (обычно после десятка вещей его чувствуешь; можно ориентироваться по звуку или скачкам полосок). Если в начале периода значка не появилось - жми что душе угодно. Если значок появился - сначала его, потом опять же, что душе угодно (ну или то, что у меня описано =).

0

13

Потенциал восстанавливаетья со скоростью 1% в час, я так думаю что все с этим согласяться.
Далее, к прочности добавляються на проценты, а конкретные цифры. Проценты - это вероятность срыва тура, пренебрегать этим не стоит.
Для алхима я успешно пользуюсь Концентрацией. Спелл даеться на 10  уровне, и за счет 30 прогресса он увеличивает прочность на 10. То есть обычный тур -10 прочность + 50 прогресс превращаються с использованием Концентрации в +20 прогресс. Сама абила ману (энергию) не жрет   :D
Там правда есть еще абила +5 прочность и -10 прогресс, но она даеться на 30 уровне.
Есь также абила +10 прочности (далее - +20 к прочности), но она жрет ману (энергию), так что ее шибко часто не понажимаешь :(
По ходу дела.
Те иконки, которые иногда появляються, нажимать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Причем сначала их, а потом все остальное.

0

14

Романн написал(а):

Для алхима я успешно пользуюсь Концентрацией. Спелл даеться на 10  уровне

Обрати внимание, что возможности крафтера, как и вещи, спустя сколько-то уровней становятся серыми. На практике это выражается в том, что они начинают приносить больше вреда, чем пользы (я так заметил, что у меня вместо абил 61ур использовались абилы 41 - пока не заменил, все бранные слова перебрал).

0

15

Пирокар пишет:

На практике это выражается в том, что они начинают приносить больше вреда, чем пользы

ЭЭ, поподробнее плиз. В чем это выражаеться при крафте? В повышенном расходе энергии?
Так ТемномуГному до 30 еще расти и расти, а аналогичная абила (+20 прочности) у него только на 30 и появиться.
Единственый вред выражаеться в том, что навык мастерства (алхимии) растет медленне, хотя я могу быть и неправ. У меня он отстает на 15 от максимума стабильно :(

0

16

я наконец-то разобрался и могу сказать одно - инструкция здесь не помогла, а скорее запутала... есть такая умная фраза: - Главное, чтобы слова выражали смысл!
так вот слишком много слов, а толку мало, большой объем информации запутывает и заводит в тупик... короче все действительно просто, но автору следует подумать нал локаничностью в описании, а так же о том, что в любом произведении запоминается лишь начало и конец, а у него процесс крафта в самой середине....

все равно - спасибо за помощь...

0

17

на заметку:
в ходе крафта вам показывают какое заклинание надо использовать - это всего лишь рекомендация, а не навязывание. даже если вы не то нажали, то манипулируя другими заклинаниями вы почти всегда сможете вытянуть вещь в превосходную, так и не попав ни разу в рекомендуемые заклинания...

ps. сегодня когда крафтил одну бутылку триждя ошибся, но все равно сумел получить превосходный результат, хотя и не без проблем...

0

18

Романн написал(а):

ЭЭ, поподробнее плиз. В чем это выражаеться при крафте

А ни в чем. У меня, как и у Пирокара произошел казус- советы я дал Гному, а заодно и сам решил посмотреть- что там у меня с абилками. На 61 пользовался 41. Ни одной запоротой вещи, выполнял срочные задания лвлов эдак 6-8.
Раньше, на низких лвл, правда, бывали сообщения типа "не подействует". И было это на серых абилках.
А вообще, с крафтом тут не все так и просто. Поваром я раньше мог вообще ничего не нажимать- и все прямо летело, я и на срочные наряды перешел. а теперь- остается 5-10 секунд, абилки срабатывают жутко медленно, как в киселе плывешь. Может, это ответ сервера такой тянучий?. Ювелиром все жму на скорость- выход 100 проц, времени остается от 30 секунд до 1 минуты. Ежели забываю купить горючку или ресурсы- еще и у спеваю на броке прикупить :).

0

19

вообще могу дать совет при крафте для себя не пользоваться навыками на рпогресс, а только на прочность... так гарантированно получишь вешь лучшую, все равно прогресс сам ползет вперед :)

а если под конец крафта валишься на 3й слот, а не на 4й (там где безупречные) - то надо жать те способности которые увеличивают прочтость но уменьшают прогресс, 5-7 нажатий и прогресс не движется с места, а прочность назад на 4й слот сливается и в итоге получаешь превосходный результат... вчера после того как все понял - выход превомходных вещей стал действительно порядка 90-95%, со случайностями бороться не удается...

кстати, так и не нашел где посмотреть совю предрасположенность к крафту... тоесть пункт показывающий толи усталость, толи еще чего, который 1% в час респиться...
ОБЪЯСНИТЕ ГДЕ ЭТО И ЧТО ТАКОЕ???????

0

20

Я чувствую, грядет продолжение "помощи новичкам"  :rofl:
*удаляюсь, дабы не заварить кашу*

0

21

есть еще вопросы:

1. какой уровень на крафт максимальный?
2. что есть "Техномаги" или что-то подобное? я так понимаю это что-то вроде второго умения, но где взять не понятно... и поподробнее бы...
3. ресы как я понимю я могу собирать только на свой и более низкий уровень - верно? щас у меня 30 появился и сразу вставл вопрос куда подаца за ресами 30-39???

0

22

1. равен макс. боевому, на текущий момент 70 (350 умение)

2. второе умение, уровня как такового не имеет. Общий кап - 350, текущий - по макс. уровню ремесленника и архетипа (ур * 5). Занимаются производством компонент для изготовления украшений (разбор на куски, порошки, маны и энергии), а также изготовливают некоторые украшения. Украшения служат улучшению вещей; в среднем одна вещь прокачивается по одному из статов от +40 до +90% украшением соответствующего уровня. Украшать можно повторно, тогда действие предыдущего украшения нивелируется. Украшать можно только украшениям, уровень которых <= уровня вещи. Украшения стоят дорого (как правило, не дешевле украшаемой вещи).

3. ресы можно собирать настолько, насколько позволяют умения сбора. Умения растут так, как описано в пункте 2. Т.е. персонаж, у которого любой уровень 32, может собирать ресурсы в ЗЗ (Т4 зона) и так далее. 30-39 - Т4 (ЗЗ, Зек; вероятно, стимфонтские горы - врать не буду).

0

23

2. Две вторичные професии - техномаг (Пирокар все правильно написал, короме некоторых особенностей кача), и механик (изготавливает разные полезные штуковины). Кап тот же самый - 350, причем по ходу дела максимальный уровень равен макс уровень (боевой/мастеровой)*5. Выбор одной из двух проф происходит у наставников . Тебе удобнее всего в порту ГБ. Справа от пристаней в палатке живет техномаг, слева  - механик. У торговцев там же покупаешь навыки (4 шт, на всю игру), книги (техномаг), и чертежи (механик). Насчет цены украшений тут принцип то же что и везде: знакомые/свои могут и по цене горючки ил бесплатно сделать, а чужие деньги за работу возьмут, но реагенты в основном твои. А цена реагентов..  ману для волша я купил за 3п 40з.
3. Ресы объединены в наборы (тиеры). для добычи каждго тиера нужен минимальный навык. Для Т3 (20-29 уровень крафта, сбор в ГС и Нектулосе) минимальный уровень навыка для сбора 90. Максимум определяеться точно также, как и в п.2, качаеться в процессе сбора.  Навыки сбора: рудокопство, ловля, сбор, лесорубство, и рыбалка. Некоторые штуки (продукция механика) увеличивают значение навыка.
Также навык явно влияет на вероятность добычи редких ресурсов (раров). Чем больше навык, тем больше вероятность добычи.

0

24

Где смотреть.
Внизу справа у тебя есть горизонтальный термометр боевого уровня. Так вот, он боевой по умолчанию, или когда на нем кликнешь правой кнопкой мыши- там будет меню - показать боевой уровень. Кстати, там же, в этом меню, его можно и отключить.
В этом же меню имеется команда "Показать уровень ремесленника".
Выбираешь ее и видишь несколько чисел- слева, сверху и снизу- причем снизу два числа.
Так вот. Одно из них и есть твой потенциал- он уменьшается при каждом крафте и растет во время отлынивания от крафта.
В моем интерфейсе это число красного цвета.
А по поводу совета не жать на "Прогресс"- это ты по неопытности.
При выполнении срочных заявок при такой политике будет стопроцентный слив,  и успеха не видать.
И еще. В Стимфонте уровень сбора должен быть выше. Я своим 42 боевым- 56 ремесленником когда там собираю ресы,  у меня еще "тикают" сообщения о росте способеностей по сбору, хотя такие ресурсы я собирал  в других местах (ЗЗ, Зек).

0

25

О вторых профах можно почитать тут:
http://eq2.playhard.ru/News.aspx?id=27
http://eq2.playhard.ru/Page.aspx?id=21

0

26

имеет ли смысла сейчас брать вторую профессию или лучше отложить когда раскачаю алхимика и заработаю денег?

0

27

лучше потом... денег оно съест порядочно

0

28

Сразу.
Только нужно для себя решить, что тебе нужнее.
С одной стороны, падают вещи, которые ни продать, ни отдать нельзя- их можно разобрать- техномагом. Его прокачка до 100- простая, просто разборкой вещей. После 100- гимор, выражающийся в солидной трате денег.
С другой стороны- это механик. Можешь себе в помощь сделать заводных буратинов- помощников в бою. Хотя я не знаю, насколько они эффективны. Это нам Роман напишет- змеи там всякие из корзинки и прочие железяки. Опять же, все под вопросом.
А вот Божество тебе уже пора завести. У них есть весьма полезные плюшки, на которые лично я и трачу тот легендарный выбитый шмот, который не передаётся, а сдается в магазин аж по 2 золота, при реальной цене  в 50(на глазок).
Важным решающим фактором является то, что гильдия у нас вполне нормальная, и ты можешь смело и без зазрения совести обращаться к любому прокачанному ремесленнику с просьбой скрафтить то или сё, ток рары давай, и никто тебе не откажет.
А на украшения, которые оч помогают в ратном деле, нужны куски с разобранных вещей.
Вот и решай.

0

29

честно говоря понял мало, но постараюсь разобраться :(

что за "Божество" упоминается выше по тексту?

так же вопрос - кто круче и важнее, техномаг или механик? еще лучше бы понять какая профа для меня лично будет лучше...
я конечно понимаю, что денег заработать можно, но вот лучше бы себе помогать в первую очередь, а уже потом деньги... я вот и алхимика выбрал по этой причине, потому что могу себе накрафтить продвинутые способности на боевые умения...

0

30

Божество. С аддоном в Норрате появились боги. Они дают благословления и способности, способные переломить ход боя и помочь выиграть безнадежное сражение. Также тебе дадут пета с бонусом, ну и плащик.
К какому богу тебе лучше пристать. У Вас, вояк, есть несколько подходящих богов. Почитай на ПХ, там есть хорошие статьи на эту тему. поговори со старшими товарищами (Олдом и Вардасом), что они тебе посоветуют.
Первый квест бога делаеться на 25 уровне. так что ты уже созрел для него. За выполнение квеста тебе дадут самый простенький алтарь из шести возможных. Я могу сделать пятый, только рар (срубленное эбеновое дерево) давай.
По поводу второй профессии и заработков.
Техномаг.
Эвтаназия прав на все 100%, говоря про техномагов. Источник заработка техномага - разбор купленных вещей и продажа реагентов. С повышением уровня разбираемых вещей разница становиться все существенней.
Но качать  - ДОРОГО!!!! Смотри сам. Я сейчас сижу в середине Т5, мой навык 229. Кач идет только созданием вещей На один заход нужно 5 кусков и 1 порошок, реагенты получаються при разборе предметов. Вероятность повышения навыка при крафте официально 0.5, но чаше всего 0.3-0.4. Покупная цена предмета - 3,5з. такми образом, на 1 ед навыка нужно 40-50 золота. Вот и считай, во сколько тебе обойдеться кач техномага. ДОРОГО. но потом можно и неплохо заработать.
Механик. В отличии от техномага он работает на себя, так как большинство полезных девайсов требуют определенного навыка механика. Всяческие корзинки и так далее, из полезных вещей - остановщик сердца (ФД!!!!!!), воскрешалки, и устройства в помощь ремесленнику и сборщику. денег на этом почти на заработаешь, но и кач фактически бесплатен - ты платишь только за чертежи. Если конечно сам ресурсы собираешь. Другой вопрос что ресов там уйдет МНОГО!!!!! После одного прекрасного обновления там все порезали в 2 раза, но все равно, для создания самой простой вещи нужно 5 суглинков. и по 2-4 металла и камней. Для создания самых продвинутых вещей нужно уже 15 суглинков и металла на одну вещь.
Выберешь механика -  замучаешься ресы копать, выберешь техномага - хронический дефицит денег.
Выбирать профессию можно в любой момент, когда созреешь.

0


Вы здесь » Форум гильдии "Ветер" (EQ2 rus) » Крафт » Немного практики по срочным предписаниям