Итак, вы все представляете, что такое крафт.
Вы стоите неделями у станка и делаете одни и те же вещи ради заветного апа уровня ремесленника (по крайней мере, Пирокар шел именно по этому неблагодарному пути).
Я расскажу немного вещей, несомненно известных зубрам от профессии, но, возможно, явящихся откровениями для новичков.
Во-первых, производство начинается с проверки, есть ли у вас на данный момент потенциал ремесленника. Потенциал тратится на каждый успех (что-то типа духовного опустошения после успешно сделанной работы ). Если потенциал меньше 2%, отложите дела на сутки или больше. Тратится примерно 1.5% потенциала на 1 безупречную вещь. восстанавливается 15-20% потенциала в сутки.
Во-вторых, делайте абсолютно все вещи по 1 разу. Если есть возможность, готовьте из раров.
В-третьих, делайте только безупречные вещи! За это дается дополнительный опыт (+100% опыта за простое изготовление). Делать безупречные вещи становится легко, если знать маленькую хитрость.
Итак, во время крафта на основной профессии появляются иконки негативных эффектов, которые надо предотвратить.
Предотвращается эффект нажатием на умение, имеющее ту же иконку и ту же специализацию.
Умения бывают двух видов - одно дает прочность (зеленую полоску), другое - прогресс (синюю полоску).
Вещь считается сделанной, когда синяя полоска заполнена на 100%. безупречная вещь - когда строчек под зеленую полоску 4, и в последней есть хоть что-то.
Новые 3 умения даются каждые 10 уровней ремесленника.
Т.е. сначала у вас есть 3 умения (на скорость. кажется). Тут вы можете сделать безупречную вещь только за счет грандиозного везения - все умения на скорость способны сильно покалечить качество.
На 10 появляются первые 3 на прочность - здесь и начинается хитрость.
для наглядность пронумеруем эффекты - 1, 2, 3. Так же назначим по символу для скорости (C) и прочности (П).
Предположим, у вас выпал эффект 2. Что сделает новичок? Правильно, он нажмет. скорее всего, П2.
Что сделает опытный игрок? Нажмет С2, затем П1 и П3. И не спрашивайте меня, почему и как это работает. Я знаю только то, что это РАБОТАЕТ. Если у вас зажглась иконка, и вы знаете об этой комбинации, у вас гарантированно прибавится много у синей полоски и от немного до прилично - зеленой.
Теперь обратим внимание на умения попристальнее. Известно, что только одно из умений (например, 3) потребляет ману. Только одно из умений берет в качестве платы за применение вероятность неудачи (пусть это 1). Оставшееся 2 не требует ману и не приводит к неудаче - т.е. П2 ТОЛЬКО увеличивает зеленую полоску, а С2 - только увеличивает синюю. Без негативных эффектов.
Что это значит для нас? А то, что чтобы не терять времени даром, мы будем нажимать на С2 либо П2 в тех случаях, когда иконки эффекта не появилось на экране (на моей практике, это 2/3 времени процесса).
Далее все зависит от вашей методики, рискованности и везения. Я жму С всегда, если прочность вещи больше 80%. ОСОБЕННО так стоит делать на срочных заданиях (об этом позже). П я начинаю жать тогда, когда прочность меня совсем уже не радует, и пора наконец вытащить вещь из простой на безупречную.
Кстати, когда требуется быстро поднять качество я использую два скилла на прочность - упомянутый "бесплатный" и тот, который есть ману (он, как правило, приносит еще больший положительный эффект без негативных последствий, т.е. без риска).
Усвоим все прочитанное, вы научились делать только (скажем, 19 из 20 - бывает ТАК невезет, что ничего не поделаешь... бывает 5 крит ошибок подряд) безупречные вещи. Есть еще один способ ускорить прокачку - получать больше опыта. Способ этот - выполнять предписания. Это квесты ремесленников, которые берутся в некоторых зонах. В Келетине это Пажи Тунаре.
Так как предписания - это квесты, за них дают: 1) денежку, 2) отношения с ремесленниками города, 3) ремесленный опыт, 4) очки славы.
Предписания бывают двух типов - простые и срочные. Далее они делятся по уровням, например, есть "срочное предписание шестого уровня". Уровень означает Тиер вещи (соответственно, уровень ремесленника, уровень ресурсов и т.д.)
Для начала выполним одно простое предписание. Берем для максимального уровня (смысла брать простые немного - меньше опыта).
После взятия квеста нам предложат осмотреть столик и взять рецепты. Берем рецепты и смотрим: надо сделать 12 вещей (точнее. 12 циклов производства).
Нас ни при каких обстоятельствах не попросят делать из раров - только безупречку из простых ресурсов. Также нас никогда не попросят сделать то, что мы делать не умеем! Смотрите внимательно, бывает, название по заданию не совпадает с заданием в книге рецептов!! хорошо изучите свои рецепты перед началом.
Идем к своему рабочему месту и делаем. Вуаля С механизмом разобрались, опыт получили, радуемся.
Пик мастерства - срочные предписания. Вещей уже 6 вместо 12, но всего 8 минут времени на все про все.
Перед взятием предписания вы должны:
1. убедиться в том, что у вас есть И расходники, И горючка. Посчитать просто - умножаете расход на одну вещь на число 6.
2. убедиться в том, что вы знаете, как работает фильтр поиска в окне рецептов. Если кратко - ввод названия предмета в поиске вместо кручения окошка мышкой СУЩЕСТВЕННО сокращает время на поиск - а время нам так надо будет на изготовление! Внимание, фильтр работает не так, как у брокера. При поиске я ввожу полностью первое слово название и 1 букву из второго. Поиск по реыептам ищет ПОЛНОСТЬЮ ТУ СТРОКУ, КОТОРЮ ВЫ ВВЕЛИ (для сравнения - если в брокере вы написали "aaa bbb", вам найдется и aaa bbb, и aaa ccc bbb, в то время как в рецептах найдется только aaa bbb). Для ускорения можно набирать последние три буквы названия первого слова и через пробел первые три второго. Экспериментируйте сами, все равно вы, скоррее всего, уже запутались в написанном =)
3. убедиться в том, что готовы безотрывно 8 минут готовить
4. расслабиться. Не получится - ну и фиг ты с ним
Для справки: у меня остается в среднем 1 минута времени. Несколько раз я проходил предписание, запоров один из этапов! Главное - смело жать на увеличение прогресса.
Успехов!