деньги за горючку, потраченные на изготовлении предписания, возвращают тут же, после изготовления партии.
Что я и пишу- партии. То есть несколько одинаковых предметов, а партий в предписании может быть от одной до трех
Форум гильдии "Ветер" (EQ2 rus) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум гильдии "Ветер" (EQ2 rus) » Крафт » Немного практики по срочным предписаниям
деньги за горючку, потраченные на изготовлении предписания, возвращают тут же, после изготовления партии.
Что я и пишу- партии. То есть несколько одинаковых предметов, а партий в предписании может быть от одной до трех
БЛИН! Посоветуйте программку, которая _автоматически_ сохраняет текст, набранный за последние 40 мин. )
Я тоже использую безнадзорный крафт, но только на количественных вещах, както стрелы, тотемы, т.е. тех, которых получается больше одной штуки. Но реализую их не у вендора, а на броке, т.о. не просто окупается горючка, но и получается немного прибыли.
По поводу нарядов. Я сейчас напишу, дедушки почитают, может чего присоветуете
Итак список умений:
На прочность
П-м ест ману и повышает прочность
П-у снижает вероятность успеха и повышает прочность
П-с снижает скорость и повышает прочность
На скорость
С-м ест ману и повышает скорость
С-у снижает вероятность успеха и повышает скорость
С-п снижает прочность и повышает скорость
Методика
1. Жму на С-п до появления эффекта
2. Жму все три на скорость
3. Цикл из 1 и 2, пока не упадет прочность
4. Жму на П-с до появления эффекта
5. Жму одну абилку на прочность и две на скорость
6. Цикл из 4 и 5, пока не поднимется прочность
7. Цикл из 3 и 6.
На пунктах 4, 5 чаще всего "выползают" ошибки, которые и не позволяет сделать наряд в срок, не хватает 5-15 сек.
Отредактировано Белликус (2007-11-24 16:15:21)
Так как крафт - процесс вероятностный, советовать с точностью до нажатия кнопки бессмысленно.
Твоя схема немного похожа на описанную мной, т.е. в общем и целом крафтить ты умеешь ) Дальше только ты сам сможешь улучшить свою модель.
Как улучшишь, не забудь выложить
Вобщем получилась у меня следующая метода.
Сразу оговорюсь, что маны расходуется много, поэтому съём всего шмота и обкаст тотемом обязательны!
Итак список абилок:
На прочность
П-м ест ману и повышает прочность
П-у снижает вероятность успеха и повышает прочность
П-с снижает скорость и повышает прочность
На скорость
С-м ест ману и повышает скорость
С-у снижает вероятность успеха и повышает скорость
С-п снижает прочность и повышает скорость
Методика
1. С-п + С-м + П-у (в 80% реакция 1/104) до появления эффекта.
2. Все три на скорость или 2 на скорость и 1 на прочность, в зависимости от прочности
3. Цикл из 1 и 2, пока не упадет прочность
4. П-с до появления эффекта
5. Одна абилка на прочность и две на скорость или 3 на прочность
6. Цикл из 4 и 5, пока не поднимется прочность
7. Цикл из 3 и 6.
Отредактировано Белликус (2007-11-25 21:24:40)
пробовал брать наряды и срочные и безсрочные... некоторые мне уже ткнули прямо в игре этот факт в лицо
срочные наряды это конечно выгодно, но из 4х нарядов провалил 2 по времени (ошибок в крафте и неподходящих вещей небыло), так что могу сказать, что полученные деньги за 2 крафта не окупили все 4...
обычные наряды взял с удовольствием - денег не приносят, только за горючку, а вот статус идет лучше, хотя бы потому, что завершив наряд получаешь на халяву немного... так что на них и остановлюсь...
по поводу ваших скептических настроев по поводу того, что я читал, а что нет скажу так:
1. откуда я должен был узнать про все сайты описанные? мне ПХ сказали и тама я все перечитал не поняв ни слова... еще один мне подсказали буквально вчера и тама я не нашел упоминания насчет третьего вида книг для алхимика, и как следствие никакого описания того, что можно не только бутылки делать, а еще и супер-бутылки для повышения качества вещей... сайты запутанны и понятия не имею где что искать даже если оно тама есть...
2. времени у меня мало в жизни и тратить его на чтение толмутов на 300стр меня не тянет, я лучше сам все разберусь в игре... играю я не бля того, чтобы выиграть (что здесь невозможно), а для развлечения и отвлечения от работы...
Предлагаю тебе, коль уж разобрался, написать еще раз первый пост своими словами, чтобы было понятно людям твоего склада. Раз мой пост не оказался таким универсальным
Универсальный алгоритм для крафта... Хм...
Я могу любого из вас научить ходить по натянутой проволоке. Прямо сейчас.
Внимание! Двигаться нужно так, чтобы центр тяжести вашего тела приходился точно на линию проволоки.
Всё, обучение закончено.
Это универсальный алгоритм. Будете спорить? А вариантов других и быть не может.
Так и тут.
Цель крафта- правильного, прокачанного- создать безупречную вещь за минимальное время с минимальным расходом маны.
Именно минимальным расходом, иначе про срочные задания можно забыть.
А варианты решения этой задачи могут быть хоть и разными, но укладывающимися в узкие рамки.
1. поддерживать уровень маны на определенном уровне. Как угодно и чем угодно - раздеванием, тотемами, ненажиманием скилов с расходом маны- ваше дело.
2. адекватно реагировать на процесс крафта. Ориентироваться на время, необходимое для выполнения срочного заказа, тогда можно почувствовать запас времени текущего крафта- и если предыдущий прошел быстро, то на текущем можно сэкономить ману. Ежели крафт застрял, и застрял крепко- кансел его, чтобы потерять часть, а не все.
Хотя, не уложившись во время, у вас все равно в сумке будут скрафченные вещи, которые вы сдадите вендору по цене горючки.
3. не всегда нажатие "правильных" кнопок приводит к желаемому результату- забудьте про названия кнопок- добивайтесь результата.
пожалуй немного не соглашусь... при крафте на 50+ уровне голым и под тотемом вполне реально успевать делать срочные наряды даже выкладываясь по полной в плане маны
другое дело что крафт на этих уровнях становится проще и делать этого попросту неприходится за исключением крайне редкой непрухи типа двух крит ошибок
Я могу любого из вас научить ходить по натянутой проволоке. Прямо сейчас.
Внимание! Двигаться нужно так, чтобы центр тяжести вашего тела приходился точно на линию проволоки.
Всё, обучение закончено.
сразу видно, что никогда ты не ходил по проволочке... суть в том, что центр тяжести должен быть ниже проволочки - тогда тебя никакая сила в мире не скинет с нее и можно не заботиться о равновесии... даже корабли по этой же технологии делают - у них есть киль, являющийся средоточением массы корабля и благодаря ему ветер дующий в парус не переворачивает корабль, а гонит его к горизонту... каталоходцы ходят с шестом, который тежел и смещает цетр тяжести добавляя равновесия
ps. математика и физика начальные классы... и в цирк надо чаще ходить
вопрос в другом: прочитав таки по вашим наставлениям пару страничек, я не нашел ничего нового... но вот что меня заинтересовало:
1. можно купить станок домой если уровень гильдии позволяет
а) позволяеет ли наш уровень?
б) сколько стоит?
в) где купить?
г) он лучше или хуже оригинала в крафтильне?
2. написано, что есть станок который делает только превосходные вещи
а) получается можно не жать вообще умения или просто меньше маны будешь расходовать?
б) где купить и сколько стоит?
3. у кого нибудь есть из наших указанное в п.1 и п.2 ???
А что, никогда не видел канатоходцев без шеста?
С шестом- цирк для детей...
Станок стоит многих и многих очков отношения с мастеровыми. Примерно 400 несрочных предписаний, и ты его купишь 6) сам по-себе стоит недорого. Это что касается такого же, как в крафтильне.
Который у городского торговца продается (без отношений с ремесленниками) хуже, не позволяет делать безупречные, кажется.
Станок только для превосходных вещей - это философский камень.
в крафтильне их аж 2 типа.... покупать как-то не хочется хотя бы из-за того что смысла крафтить в доме для меня лично нет - с доски ничего не купишь, наряды не сдать блокноту
Вы здесь » Форум гильдии "Ветер" (EQ2 rus) » Крафт » Немного практики по срочным предписаниям