Форум гильдии "Ветер" (EQ2 rus)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии "Ветер" (EQ2 rus) » Харчевня » Новости с Олдом


Новости с Олдом

Сообщений 121 страница 150 из 252

121

Прошел слух что эвент с днем Бристлбейна продлится до утра понедельника)
так что кто хоел добить праздничные квесты - сегодня самое время

up: утро понедельника тож прошло. сундуки в сердечко на месте)

говорят тут какой-то флуд был...

Отредактировано Old (2008-04-08 00:11:47)

0

122

обновленная статья с эпик оружием. теперь есть все (вроде бы) прохождения на квесты для эпик и миф оружия. даже со скринами.

на мистика оружие читерское завидуйте  :P

Отредактировано Делайна (2008-04-08 10:09:40)

0

123

неее... это вы завидуйте мифику на меня!! :))
вотоно...
мечты... мечты... ээх... :)

0

124

мифики нам не светят, можете не завидовать:)
а из эпич оружия - завидуйте хранам) у этих читеров мана почти не кончается. проверено в рейдах)
да и квест пройти не так сложно, как у тех же следаков

0

125

Мана не кончается если только лечить, да и бард в пати повышает вероятность не кончания маны))

Отредактировано Загадка (2008-04-09 09:56:38)

0

126

11 апреля 2008 года с 4:00 до 6:00 по московскому времени доступ на серверы Harla Dar и Barren Sky будет закрыт в связи с установкой 44-го игрового обновления. Также компания Akella наконец объявила как именно будет произведена компенсация за задержки при смене зон.

УРА ТОВАРИЩИ!!! :)

0

127

свершилось... я так долго ждал этого :)
сутра на радостях потратил немного денег и открыл сразу 20 коллекций, 10 из которых сразу же и закрыл и сдал :)

если все так и дальше пойдет - скоро я соберу все коллекции в игре :)

0

128

недавно прошел очередной чат с разработчиками ек по поводу их ближайших и не очень планов:)
вот основые моменты:

Что мы можем ожидать в ближайших игровых обновлениях?

• Новые подземелья, рассчитанные на игроков 80 уровня.
• Незначительные изменения эпического и мифического оружия (так называемые "эпики").
• Новые плащи, которые можно получить в качестве добычи с аватаров.
• Значительные изменения в книге рецептов оружейников и столяров - новые заклятия и так далее.
• Четыре основных заклинания исцеления (гибельного, травм, волшебства, стихийного исцеления) будут объединены в одно.
• Класс гипнотизер будет улучшен с установкой 45 обновления.
• Встроенный голосовой чат

0

129

Old написал(а):

• Встроенный голосовой чат

со встроенным антиматом :))

0

130

Old написал(а):

• Четыре основных заклинания исцеления (гибельного, травм, волшебства, стихийного исцеления) будут объединены в одно.

Халява грядет, слакеры будут слакать еще больше, ггг =) Не, если серьезно, это круто; особенно лично мне, когда будут снимать все пачкой.

ИМХО: Чята лучше тимспики все равно нету (по экономности канала), если догонят - молодцы, т.к. в спике сложно визуализовать процессы.

0

131

Old написал(а):

• Значительные изменения в книге рецептов оружейников и столяров - новые заклятия и так далее.

:jumping:

Old написал(а):

• Четыре основных заклинания исцеления (гибельного, травм, волшебства, стихийного исцеления) будут объединены в одно.

:cool:

Кеццаль написал(а):

со встроенным антиматом )

:rofl:
а вот
"Какова вероятность того, что уровень стайных слуг, вызываемых с помощью предмета, изготавливаемого механиком, будут расти вместе с уровнем хозяина?

Вероятность существует, но из-за сильной занятости ответственного за данное направление дизайнера, она не слишком велика. По крайней мере, в ближайшем будущем не стоит надеяться на изменения" не кулл  :sceptic:

0

132

собсно сам чат с разработчиками
точнее перевод его части на пх.

В переводе не упоминается еще один момент...
Очень многих волнует предельное количество предметов дома. За квесты дается очень много предметов для дома, но все они там уместиться не могут, а еще хочется что-то дизайнерское от плотника. Разработчики подумывают над этим недоразумением, но пока не могут определиться с точным методом решения этой проблемы. Один из возможных вариантов - установка красивого сейфа :) но, возможно, будет несколько вариантов, из которых каждый выберет что-то для себя.

зы. перевод вольный, я учила немецкий :)

Отредактировано Делайна (2008-04-24 08:32:37)

0

133

оффтоп убран ибо нефиг

0

134

А вот и будущие изменения http://www.kolobok.us/smiles/standart/dance3.gif
НО! это всего лишь тест-сервер, поэтому гарантии, что все нижеперечисленное войдет в официальное обновление нет.

Но столько много вкусного, вот бы все это ввели http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

внимательно читаем:

Игровой процесс
• Упразднен таймер повторного получения заданий на повышение уровня фракций с дворами Мадж'Дула в зоне Зыбучие Пески.
• Повреждения, урон от которых не может быть смягчен или отражен, будут отображаться как "сфокусированные" в окне боя.
• Трупы могучих противников теперь будут оставаться "закрытыми" в течение 20 минут.
• Возрождение возле перехода в зону Ярсатские Пустоши в зоне Килонгские Равнины теперь будет менее опасным.
• Средства передвижения теперь будут временно исчезать во время полета на грифонах, сококарах и облаках.

Задания

• Теперь игроки, выполняющие задание "Насилие" в Громовых Степях, смогут встретиться с Гринашем Порочным и его стаей. Раньше такая встреча была возможна только во время выполнения задания "Бухта Разложения - Просьба Краугла".
• Теперь вы можете получить задание "Добыть топор" у оруженосца Кивана в Антонике даже если ваш уровень намного выше уровня этого задания.
• Флаг НЕ ПЕРЕД. был снят с большинства страниц, которые можно получить в качестве добычи с NPC или при помощи навыка сбора.
• Теперь вы сможете забрать сердце глиняного голема непосредственно с трупа NPC, а не из сундука. Сердце будет доступно в виде добычи только если вы выполняете задание "Сердце Страха".
• Заклинателям, выполняющим задание на получение мифического оружия, теперь не надо будет становиться в очередь, чтобы получить обновление задания после убийства Лаполома.
• Теперь для выполнения задания "Дукарис, Народный герой" подойдет любая версия безупречно сделанной перламутровой сережки - как изготовленная мастеровым, так и полученная в виде добычи.

Предметы

• Темную ночь больше нельзя будет взять в основную руку.
• Были улучшены параметры изготовляемых доспехов из Цитадели Алого Кулака.
• Вы можете купить дубликаты книг-предметов для дома у NPC по имени Навариус Орвалис и Индис Сурион, если вы выполнили необходимые для получения этих книг условия.

Заклинания

• Слуга элементаль Караны и слуга сококар теперь будут жить дружно.
• "Дар шарлатана" теперь будет работать правильно, исправлена ошибка с появлением сообщения "Ваша цель уже находится под действием более мощного заклинания".

Гипнотизер
• "Одержимость": название изменено на "Захват сущности"; вы сможете брать контроль над сущностью своей цели и получать слугу, которым можно управлять.
• Для применения заклинаний вам больше не понадобится мысль-камень.
• "Кукольщик": добавлена еще одна марионетка.
• "Гармоничная связь": теперь позиция игрока в списке ненависти будет понижаться после каждого удара по игроку в ближнем бою.

Заклинатель
• Слуги големы научились ходить бесшумно.

Крестоносец
• Оруженосцы паладина и темного рыцаря больше не будут изменять облик после смены зоны.

Чародей
• В заклинаниях, в состав которых входят эффекты оглушения и подавления, эффект высасывания энергии был упразднен. Теперь эти заклинания будут наносить урон.
• Чародеи теперь могут использовать "Подозвать слугу" и "Уменьшить слугу", начиная с 10 уровня.

Иллюзионист
• "Личность": слуга теперь будет использовать заклинания, наносящие урон, вместо заклинаний высасывания энергии.

Мистик
• "Древний бальзам": теперь будет давать временный иммунитет против тех эффектов контроля, которые были сняты при помощи этого заклинания.

Некромант
• "Иссушение душ": если вы используете заклинание степени Мастер II, то полученные одноразовые заклинания также будут иметь степень Мастер II.
• Для применения заклинаний вам больше не понадобится сущность мучений.

Жрец
• Заклинания "Исцеление волшебства", "Исцеление гибельного", "Исцеление травмы" и "Стихийное исцеление" были объединены в одно заклинание - "Исцеление".

Темный рыцарь
• Линейка заклинаний, в которую входит "Туман лишений", теперь будет работать правильно.

Хранитель
• "Спокойствие": теперь длительность заклинания составляет 1 мин.; во время действия этого заклинания будет предпринято несколько попыток снять враждебные эффекты с цели.

Чернокнижник
• Для применения заклинаний вам больше не понадобится кристалл пустоты.

Волшебник
• "Пульсирующая буря": теперь это заклинание будет наносить периодические повреждения со срабатывающим эффектом "сбить с ног", также это заклинание будет работать со "Свободным колдовством" и "Гармонизацией".

Достижения

• Теперь вы будете получать опыт за достижения после выполнения "серых" заданий, уровень которых выше 10.

Чародей
• "Непостоянная магия": теперь это постоянное 15% улучшение.

Гипнотизер
• "Ташиана": теперь это универсальный дебафф всех параметров устойчивости.
• Насильственное исцеление: добавлен дополнительный бонус к параметрам: активное лечение, время использования благотворных заклинаний, время повторного использования благотворных заклинаний.
• "Оберег манны": теперь это улучшение работает как настоящий оберег, работающий из расчета 1 очко здоровья за 1.5 очка энергии.

Брокер

• В окно поиска брокера добавлены следующие параметры поиска: двойная атака, критические повреждения, дополнительные повреждения.

PvP

• Срабатывание "Ярости палача" больше не будет вводить вас в режим боя.

Банк

Все серверы:
• Количество банковских ячеек для каждого персонажа увеличено до 12.
• Количество общих банковских ячеек увеличено до 8.
• Теперь вы можете передавать монеты персонажам своего аккаунта, используя общие банковские ячейки.
• Изгои по-прежнему не смогут использовать общие банковские ячейки для передачи предметов.

PvE серверы:
• Вы можете использовать общие банковские ячейки для передачи предметов и монет между "добрыми" и "злыми" персонажами вашего аккаунта.
• Если общие банковские ячейки ваших "добрых" и "злых" персонажей заполнены, то с введением новой системы они будут объединены в одном банке.
• Теперь вы можете передавать предметы и монеты своим персонажам, используя общие банковские ячейки, вне зависимости от мировоззрения персонажей.

PvP серверы:
• Вы не сможете использовать общие банковские ячейки для передачи предметов и монет персонажам, мировоззрение которых отлично друг от друга. Количество общих банковских ячеек для каждого персонажа будет увеличено до 8. Вы сможете передавать предметы персонажам одного и того же мировоззрения, используя общие банковские ячейки.

Путешествие

• Теперь воспользоваться "загадочным порталом" в Горовине смогут как мастеровые, так и искатели приключений, уровень которых не ниже 65.

Ремесла

• Оружейники и столяры научились изготавливать новое оружие превосходного качества с правом выбора эффекта.
• Исправлена очередность отображения реакций геомантии. Теперь она не отличается от остальных реакций мастеровых.
• Выполняя ремесленные задания 70 уровня, вы больше не будете получать меньше очков статуса, чем за выполнение заданий 69 уровня.
• Ферритовый метательный кинжал теперь имеет флаг РУЧН. РАБ.
• Рецепты "Для опытного мастерового, том 1" теперь можно купить у торговцев.
• Оружейники вспомнили, где именно они оставили свои книги рецептов по изготовлению метательного оружия.

Интерфейс

• Теперь вы можете включать и выключать отображение иконок заданий над головами NPC, если задания, которые предлагают эти NPC, для вас "серые".
• Теперь, набрав команду /inventory unequip all, вы сможете снять со своего персонажа все предметы. Команда не работает для ячеек, в которых находятся еда и напитки, а также для окна "Внешность".
• Исправлена ошибка отображения информации, связанной с окном подразумеваемой цели.

© playhard

Отредактировано Делайна (2008-05-04 08:23:07)

0

135

Еще одна новость.
В раздел "Заклинания и боевые умения" добавлены заклинания и боевые умения 71-80 уровней для 6 классов: громила, темный рыцарь, монах, паладин, волшебник, чернокнижник.

Отредактировано Делайна (2008-05-04 08:04:08)

0

136

Делайна написал(а):

Все серверы:
• Количество банковских ячеек для каждого персонажа увеличено до 12.
• Количество общих банковских ячеек увеличено до 8.

мне снова нужны будут ящики http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif альтов-то много http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_blum.gif

Делайна написал(а):

Оружейники вспомнили, где именно они оставили свои книги рецептов по изготовлению метательного оружия.

ооо... если в "метательное" входят стрелы, то у Лены появится помощница http://www.kolobok.us/smiles/remake/lol.gif

0

137

наверно стрелы не метательное все же :( видимо добавят кинжалы, топоры, молоты для всех Т оружейнику

Оружейники и столяры научились изготавливать новое оружие превосходного качества с правом выбора эффекта.

чтобы это значило?) оружее еще лучше можно будет делать?
а вобще если все изменения войдут, то хорошее обновление будет, жаль инста не добавят никакого

0

138

Загадка написал(а):

чтобы это значило?) оружее еще лучше можно будет делать?

Скорее это значит выбирать просто эффект, например: поражение магией или ядом, или +к скорости атаки, или физический урон (последнее маловероятно).

0

139

А когда гильдхаусы будут интересно?

0

140

сногсшибательная новость http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/swoon.gif

0

141

оппаньки...
забацать там стража чтоли?))))

0

142

я те забацаю... я те так забацаю... http://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif

0

143

:rofl:

0

144

Кстати изучил изменения лу45..
большинство касается крафта, в частности оружейников:)
было переделано/добавлено более 300 оружек разных тиров (к примеру если какая-то оружка с определенным набором статов была только на т8 то теперь есть и на т1), были пересмотрены статы, задержки, рейтинги этих оружек..
далее как я понял теперь оружейники в крафте не используют корни, а увеличено кол-во потребляемых камней (вроде как камни стоют копейки, так что крафт удешевили)
метательные оружки (суррикены, ножи и тд) теперь крафтятся для всех тиров как столярами так и оружейниками
далее у столяров тоже что-то было пересмотрено в плане ресов необходимых для крафта, точно уже не помню)

кол-во ядов в пачке подняли с 20 до 100 :)

усилили сет из рецептов ЦАК, цена на руду вроде уже перевалила за 50з
телепорт из бездны в килгон для 65+ игроков теперь работает не только по боевому но и по крафтерскому уровню
теперь возможно выбрать, что у вас будет отображаться для всех - боевой или крафтерский уровень
в ГС добавлены новые награды в дом за небольшие собирательские квесты
http://eq2.eqtraders.com/images/articles/gu45/c_dinnerware.jpg

0

145

сногсшибательная новость

эх еще бы кол-во персонажей добавили)

0

146

очередное интервью с разработчиками.
есть пара интересных моментов. например, мы скоро увидим новые средства передвижения, а также, возможно, увеличится шанс выпадения Мастеров 71-74.

0

147

На ПХ добавили заклинания и умения 71-80 для иллюзионистов, гипнотизеров и заклинателей.

0

148

Долгожданное событие.

0

149

Вышла свежая версия EQ2Map

Разработчиком добавлены карты зон:
Halls of Seeing
Charasis: Maiden's Chamber
Temple of Kor-Sha
Protector's Realm (CoA): South, North
Veeshan's Peak
Shard of Fear
Shard of Hate
Заменена карта зоны:
Речной Дол

0

150

Protector's Realm (CoA): South, North

королевство защитника?) а что значит север, юг?

0


Вы здесь » Форум гильдии "Ветер" (EQ2 rus) » Харчевня » Новости с Олдом