Форум гильдии "Ветер" (EQ2 rus)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии "Ветер" (EQ2 rus) » Харчевня » WarHammer Online


WarHammer Online

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Так вот, как и обещал, посчу ссылку на рус сайт по WHO =) Не судите строго, просто почитайте и посмотрите трейлеры. Если играли в DarkOmen то вы поймете о чем я =).
http://war-online.ru/

0

2

Еще запосчу свой любимый кусок из прессрелиза:

Для того чтобы вся аудитория поняла, о чем идет речь, Пол Баррет привел два примера. В первом квесте, кто-то просит игрока что-то сделать: “Сэр, не могли бы вы мне принести пирог от пожилой леди, которая живет дальше по дороге? В обычных MMORPG игрок любой расы, просто должен пойти и принести этот пирог. В WH же каждая раса выполняет этот квест в своей собственной манере, соответствующей стилю расы. Вот как они это делают:

Империя: Получает пирог, возвращает его в целости и сохранности, как хороший мальчик… хлопает себя по плечу, приговаривая, какой он хороший.
Темная Империя: Помещает его в ящик с черепами и всевозможными рунами, относит его адресату… далее поправляет свою повязку и говорит какой он хороший мальчик.
Дварф: Получая пирог, он пытается его продать за золото… в итоге обменивает на бочку пива.
Зеленокожие: Швыряет пирог в грязь, затем есть, затем очищает свой желудок… в итоге потрошит человека, который попросил его принести пирог.
Хаос: Убивает пожилую леди, пробивает пирог, носит его в качестве шляпы… далее из пирога вырастает рука.
Эльф: Слишком хорош для такого непритязательного поручения.
Темный Эльф: Получает пирог, затем утверждает, что он законный владелец кастрюли, в которой было приготовлено тесто.

Он продолжает демонстрировать разницу между расами. Во втором примере он приводит банальную фразу “привет, хочешь взглянуть на мой меч?” и переводит её на лад каждой расы.
Орки: Мерзавец, получите урок от меня, прежде чем я распотрошил тебя!
Эльф: Помните песни, которые этот меч пел для нашей семьи.
Человек: (размахивая мечом) На что это ты смотришь незнакомец?
Темный Эльф: (наносит удар человеку) Вы удостоились чести, окропить своей кровью мой клинок.
Дварф: Мечи, мечи. Секиры парень! Я пользуюсь секирами!
Хаоты: Кровь для бога крови. Любая кровь годится, даже ваша.

0

3

Продолжу тут флудить =)

Релиз Вархаммера назначен на 18 сентября.
Также недавно был выложен новый ролик, выполненный в неповторимой ваховской манере =)

0

4

Роики это конечно хорошо, но вот чем это окажется на деле..

0

5

Ну если экшн будет такой же как в ролике или близко к этому - я бы попробовал.
Хорошо бы узнать на какую игруху похожа - развитие там алгортим баланс-
предполагаю общую нашу незаинтресованность в ней при обязательном пвп,
замковых войнах и тд, а так бы хотелось этого.
Оч понравилось там наличие стрелкового автоматического оружия.
В любом случае потенциал эвера превзойти сложно.

Отредактировано Давид (2008-09-01 14:03:12)

0

6

Вот хорошая игра эвер а множество приятных мелких вещей отсутствует- где например доска почета?
аллея славы гильди и тд?
мне этого не хватает
надеюсь в новой игре это есть?

Отредактировано Давид (2008-09-01 14:20:02)

0

7

Давид написал(а):

где например доска почета?аллея славы гильди и тд?

Если я правильно понял о чем ты, то этого в WHO небудет.

0

8

Релиз приближается =) Слюни уже заливают клавиатуру, а появляющаяся инфа от участников беты только содействуют этому.

В игре будет два вида сервером Core PvP и Open PvP. Коре - игроки противоположной фракции иогут атаковать вас только в определенных зонах (как я понял на паблик квестах [квесты_с_игроками_вместо_монстров] и RvR [крупномоштабные_пвп-битвы_чемто похожие_на_БГ_в_ВоВ]) или при включенном пвп-флаге (как в ПвЕ ВоВ). Опен - сделан по просьбам трудящихся любящих фалометрию ганк, т.е. пвп везде, но только в рамках тира (т.е. 1-10, 11-20 и т.п. Если хай-лвл придет в зону низкого тира, то превратится в курицу с 350 хп =) )

По поводу крафта: в вахе будет 2 крафт скила и 4 "собирательных". Крафт - алхимия и "техномагия". Собирательные - разбор предметов, выращивание растений, "разбирание на запчасти" животных (aka Butchering) и "углубленный обыск гуманоидов" (aka Scavenging). У каждого персонажа будет только 1 крафт и 1 собирательный скилл, но для крафта будет необходимы ресурсы с 3х или даже всех 4х собирательных профессий - следовательно можно ожидать развитую экономику.

На этом пока все =)

0

9

ГРафика там вроде не хуже еки а вот про геймплей пока не оч понятен)
Володь, там будут поля сражений как в ролике? c игроками или с мобами?
как там с гилдхаусами =?

0

10

Графика судя по скриншотам тестеров - пока не очень (но предположительно это объясняется отсудствием трехгигового патча, который якобы должен исправить эту проблему), немного похожа на чтото среднее между EQ и EQ2 =)

Будут, это называется РвР (realm vs realm) - захват стратегических точек тира, захват "замков" и мелких городов, а также осада столиц. Если найду - выложу ссылку на ролик, где описан процесс РвР.

Захваты "крепостей/башен" с гвардами мобов, тоже должны быть... Покрайней мере когдато давно был ролик именно с такой битвой, хотя возможно игроки противоположной фракции тоже будут там =)

Про гильдхаусы ничего не слышал...

0

11

Пара скриншотов:
http://img137.imageshack.us/my.php?imag … 017pk4.jpg
http://img91.imageshack.us/my.php?image … 024os3.jpg

И ссылка на ролик про RvR систему.

Отредактировано Melar (2008-09-12 14:39:35)

0

12

Итак, не прошло и полугода и я, наконецто, зашел в ваху =)

Впечатления двоякие, не все так как хотелось бы (например битва "порядка" и "разрушения" за тиры (aka Зоны), которые переползали из рук в руки примерно раз в час (а ожидал, что процесс захвата будет минимум неделю...)). Графика не уровня ЕК2 или АоК, но намного лучше ВоВ =)

"Покупать" вещи можно только если у вас подходящий уровень (т.е. купить "на вырост" ничего не получится). Заклинания покупаются у тренера, как в ВоВ. Одино заклинание на уровень (маловато будет ©), кап 40 лвл.

Поучаствовал в паблик квесте =) Сам паблик представляет собой небольшую область, войдя в которую автоматически участвуешь к квесте (т.е. квест не на человека, а на зону). Для участия не обязательно быть в пати, достаточно находиться в этой "области".
Для примера опишу самый первый паблик:
Зона вокруг "алтаря".  Там чтото колдуют четыре зилота. Вокруг бегают имперцы с ружьями.
Первая часть: убить Х имперцев в зоне. народ бегает и убивает =)
Вторая часть: собрать Х надгробий. Имперцы с ружьями пропадают, появляются героические мечники.
Часть третья: у алтаря появляется магус, долго чтото втерает по нерусски (:)), появляется демон и убивает зилотов, магус сваливает. Народ валит демона (эпик), дохнит, респится, снова бежит пинать животину.
Часть четвертая, заключительная: из демона падает сундук и начинается ролл среди участников (видимо кто был на момент смерти моба в зоне и хоть раз его пнул). Система странная, до конца ее не понял, но очевидный факт - сначала выдается некий "ролл-бонус" (наверно отражающий твою полезность в паблике), а потом уже обычный рол (так и непонял что за формула), далее они суммируются. В сундуке лежат мешочки с лутом (насчет их количества не уверен, т.е. на_всех/не_на_всех), которые распределяются в соответствии с результатами ролла. (Есть мешочки получше, есть похуже =)). В инвентаре открываешь мешок, и тебе предлагают выбрать награду (одну из нескольких).
The end =)

ЗЫ: потом еще чегонибудь напишу...

Отредактировано Melar (2008-09-29 18:55:36)

0

13

Вов, а крафт там есть?

0

14

Лен, как тебе не стыдно...

0

15

Загадка написал(а):

Вов, а крафт там есть?

Есть, но только алхимия (бутылки с бафами, лечилки, взрывалки) и "техномагия" (украшалки временный и перманентные).

0

16

крафт в ек есть))
книжников так и не прибавилось)))

0

17

Крафта в LOTRe дофига :) и он менее напряжный чем в eq2 (поставил задание и пошел пить чай, знай чини инструмент не отрываясь от крафта) но апы уровней (и развития мастерства, которое нужно для критового крафта) через квесты и иногда весьма злые.

0

18

Властелин Колец:
Купил акк. Ознакомился. Как и в Вов остановила графика -
может и хорошая, но какая-то "детская" -этак от 7 до 15 лет.
Warhammer:
попробовал бы однозначно, но покупка акка несколько
сомнительная да и 60$ пока жалко;
Lineage2:
в ноябре выходит в России - мм? кто нить хорошо знает эту игру?

Отредактировано Давид (2008-10-09 10:54:41)

0

19

Графика персонажей лотра несколько хуже чем в эке - это так (но ближе к 40-50 лвл за счет шмота общий вид несколько улучшается), но местность значительно более натуралистична.
LA2 - тупой корейский пвп кач расчитанный на несколько лет непрерывного круглосуточного потребления данного продукта (с течением времени линейка тока усложняется и доводится до полного безумия :) так что даже корейцы воют).

0

20

Да, те, кто играл в линейку больше года- вспоминают это время с ужасом, волосы шевелятся не только на голове. Она оч красивая  (имхо), может потому, что была первой для многих, играть поначалу интересно, огромная база данных... Читаешь базу- вероятность дропа 0,0047%, о, значит можно выбить... И сутками мочишь одних и тех же... И собираешь сет... А тут пробегающий мимо в тебя пульнул... А ты его шпок- и готово тело... Собирается толпа- вы нашего замочили... Стоят две толпы и перетирают... Часа полтора-два... Но это на пиратке. На офе- пошел за дропом- а там пятьдесят низколвл корейцев метут твою лужайку, не разгибаясь... Ты только к ним пристроился- а тут встают четыре 60 лвл по углам полянки- и нет тебя. Охрана у них такая. Чтоб не мешали фармить. А то, что они красными стали- это уже проблема того, кто это заметит.
Какие самые запомнившиеся отличия- ситема расплаты за убийство (убей красного), индульгенция для убийства (квест на отмывку будущих убийств), заточки (плюс 7), разбрасывание денег по земле (для создания лагов), обмен шмотом между персами через землю (один кинул- другой поднял), слив опыта- умышленный (для удержания лвл на определенном уровне) и случайный (при гибели в бою с мобами или пвп) и- дроп шмота с игрока в пвп.  И игра в два- три окна, когда играешь одновременно магом или воином и двумя баферами... И захват замков.
Да, и абсолютно тупые квесты. НУ ОЧЕНЬ ТУПЫЕ.

0

21

Про ЛА2 можно добавить, что на офах практически ни кто не играет без ботов или ботозаменителей в виде прог управления персом просто по причине невозможности (ну крайней малореальности) прокачки чара с нуля ручками (фарм это тока боты).
При этом есть еще один забавненький момент: корейские сервера сильно отличны от европейских и американских в плане наличия на первых призовых эвентов (много и других отличий). Нет ни каких оснований думать что русские сервера будут лучше европейских.

0

22

Таак, вот и вскрылись в наших рядах пару корейцев  :crazy:
все понятно- ла2 отменяется, lotr "пощупаем", хаммер подождем.

Отредактировано Давид (2008-10-09 18:17:25)

0

23

Андрей, а в какой области обитаешь? и какой ник?

0

24

Хеллкет :) Человек, воитель 23-го лвл, ювелир 3 (мастер 1)), повар 4 (мастер 2), спец. печка есть (обитаю в Бри) + Хелдир - следопыт (мелкий и пока ни где не обитаю, создал для фермерства).
P.S. LA2 - зло :)
P.S.S. В лотр-е от рассы многое зависит, так лучник - тока ельф, страж - гном, лоре-мастер (онже хранитель мудрости) скорее ельф, минестрель (лекарь) лучше ельф, или человек. Плюсы ельфов - рассовые умения и бонусы лучникам, министрелям и лоре-мастерам, но отвратительная область старта, у человека шикарный старт (все в одном месте, много экспы и сносно денег) и неплохие для мили-дд характеристики, гном - просто очень крепкий и тупой (бестрашный) + так-себе стартовая лока :). Хоббит-взломщик считается идеальным в пвм, но не шибко хорошая стартовая лока (квестов много, денег относительно много, но запарно). Главные отличия рас: ельф - ловкость (дальний крит) и манареген, гном - страхоустойчивость и просто устойчивость, человек - лучшее лечение и соотношение сила (урон)/живучесть, хоббит - манареген и живучесть. Есть еще плюшки: человек - это Бри , как центр всего (удобно перемещаться на высоких лвл-х), ельф - зона перемещения, куда на лвл ниже 30-го тяжко попасть, гном - Залы Торена, где улучшенная кузница для 4-го уровня крафта для оружейника и кузнеца (можно и без нее, но не все рецепты тогда работают. хотя до нее и добежать не так уж и сложно и скорее просто долго).

Отредактировано Кеццаль (2008-10-09 22:38:41)

0

25

Бри, ник Танго, воитель, 5 лвл  :playful:
а что насчет гильдии?

0

26

А вот с гильдиями пока тяжко тама :( или РП, или хардкор, или просто никакие :( На Форносте из стоящих обитают "Брийские музыканты" и сурки + ктото из сильных рп-ников.

0

27

В ЛоТР заложена еще одна мина - трудности с расширением. Прокрустово ложе Толкиена. Ибо как только разработчики попытаются выйти за пределы книг, то сразу же получат этими кирпичами по голове.

Что касается линейки - то я попробовал, это мой первый опыт ММОРГ. Я играл на нелегальном сервере. И если честно не понравилось. Я сам попал в ситуацию когда один хай просто грабил выходящих из города игроков по принципу "с бору по сесенке - голому рубашка". Конечно в таких случаях рекомендуют собирать толпу таких же крутых игроков и валить бандита, но...

Сурки - полое название гильдии "Сюрреал"? И в конце концов у них на сайте говорится про их филиал в ЛоТР?

0

28

Мина имеет место, но при этом действительно попытались создать мир Средниземья, а не отдельные локации. Много других минусов, в том числе недостаток рейдовых инстов. Выход Мории осенью с.г. планирует закрыть нехватку групповых инстов.
Сурки - это те самые "Сюрреал" и на форуме у них есть раздел лотра.

0

29

Тоже чтоли этот лотр попробовать) Только клиент надо сперва найти...

0

30

А я все высматриваю Загадку при каждом заходе в игру...

0


Вы здесь » Форум гильдии "Ветер" (EQ2 rus) » Харчевня » WarHammer Online