Однажды у нас сломался чайник. Как потом оказалось, он не сломался, а просто "глючил". Расплавились какие-то контакты, и он то включался, то не включался. Когда мне захотелось чаю, он не включился. :pardon: В офисе, кроме меня, были только программист и сисадмин. Я подумала, что жаловаться программисту - гиблое дело, и пошла к сисадмину. Тем более, что он меня не раз выручал, но эти истории достойны отдельного поста.
Итак, наш диалог:
Я: "У нас чайник сломался"
Сисадмин: "Че пишет?"
............................
............................
........................... (это у меня 30-секундный ступор), потом выдаю:
Я: "Невосстановимая ошибка базы данных"
Сисадмин: "Ааааа... понял.... посмотрю..."
К чести сисадмина, надо сказать, что потом вечером он его действительно посмотрел, поковырялся и на следующий день... мы купили новый чайник!